Научно-производственный геоинформационный центр «Геоцентр-Консалтинг» выполняет весь комплекс работ и услуг в сфере геоинформационных и сопряженных технологий:
Подобрать решение под требуемые задачи и получить консультацию помогут специалисты нашей компании по телефону или электронной почте.
Основные направления
Более 15 лет компания занимается разработкой прикладного программного обеспечения.
Основным направлениями разработки являются:
Пространственные данные (и в их числе цифровые карты) являются основой любых геоинформационных систем, картографических веб-сервисов, автомобильных навигационных систем и других программных комплексов, базирующихся на пространственной информации.
В связи с этим, подготовка геоиформационных данных является важнейшим этапом разработки любой автоматизированной системы, хранящей в себе, обращающейся и анализирующей пространственные данные.
Геомаркетинг является новым направлением пространственного анализа рынка, применяющий геоинформационные технологии. Основной задачей Геомаркетинга является повышение эффективности бизнеса на основе пространственно-временного анализа различных данных.
Компания "Геоцентр-Консалтинг" производит исторический анализ дорожной обстановки на любых участках улично-дорожной сети на территории Российской Федерации.
В рамках данной услуги:
- предоставляется информация об исторических скоростях на участке улично-дорожной сети за временной период, на который имеется накопленная архивная информация;
- производится расчёт баллов загруженности на основе собственной разработанной методики, а также по любым другим методикам, предложенным и утвержденным Заказчиком;
- выявляются проблемные и перегруженные участки улично-дорожной сети.
Полученная в ходе исследования информация объединяется в единый аналитический отчёт с краткими комментариями методики исследования и полученных результатов.
Компания "Геоцентр-Консалтинг" имеет большой опыт организации полевых работ, полевых исследований и проведения полевых заверок информации.
В рамках данных работ возможен полевой сбор и обработка необходимой Заказчику информации. Примерами информации, собираемой полевыми методами, могут быть:
- количество автомобилей, пересекающих выбранный створ автодороги за единицу времени;
- количество пешеходов на определённых интересующих участках за единицу времени;
- сбор комплексной информации о застройке (типы зданий, этажность, материалы стен и т.д.);
- сбор комплексной информации о дорожной сети (дорожные знаки, количество полос, придорожная инфраструктура и т.д.).
Помимо непосредственного проведения полевых исследований компаний "Геоцентр-Консалтинг" предоставляет услуги:
- по разработке методик полевых исследований;
- по разработке мобильных приложений для сбора полевых данных;
- по обработке собранной полевой информации;
- по пространственному анализу данных, полученных в ходе полевых исследований.
Примером крупного полевого исследования, выполненного компанией "Геоцентр-Консалтинг", является комплексный сбор данных об улично-дорожной сети (дорожные знаки, количество полос, запрещенные маневры). В рамках работ над данным проектом была реализована специальная надстройка для ПО ArcGIS, позволяющая по результатам полевых заездов получать результаты, включая трэки, практически не требующие дополнительной обработки.
Подготовка картографических печатных изданий: настенных карт, атласов, путеводителей, туристских карт, карт недвижимости, карт для рекламно-информационных материалов и др.
Образовательные программы – одно из приоритетных направлений развития компании.
Новости |
Все новости |
Последние проекты |
Все проекты |
RuMap: Система анализа транспортных сетей
Подробнее
|
Сервис прямого геокодирования
Подробнее
|
Сервис прогноза скоростей
Подробнее
|
Сервис анализа треков
Подробнее
|